Домашние задания 5 класс

Урок 24. Компьютерная графика. Инструменты графического редактора. Практическая работа "Начинаем рисовать" 
§11, стр. 78-82

Урок 23. Кодирование как изменение формы представления информации. Компьютерная графика. Практическая работа "Знакомимся с инструментами графического редактора"  
§11, стр. 74-78

Урок 22. Форматирование - изменение формы представления информации. Практическая работа "Форматируем текст"  
§12 - повторить, записи в тетради

Урок 21. Изменение формы представления информации. Систематизация информации.
§12, стр.83-86, задание на стр. 95 №9

Урок 20. Редактирование текста. Поиск информации. Практическая работа "Работа с фрагментами текста"

Урок 19. Редактирование текста. Работа с фрагментами текста. Практическая работа "Работа с фрагментами текста"
Повторить специальные клавиши и комбинации клавиш (стр. 59-60)

Урок 18. Обработка текстовой информации. Практическая работа "Редактируем текст"
Повторить правила ввода текста стр. 58, записи в тетради (выделение текста, копирование текста, перемещение текста)

Урок 17. Обработка текстовой информации. Практическая работа "Вводим и редактируем текст"
Повторить правила ввода текста стр. 58

Урок 16. Наглядная форма представления информации.
§10 стр.69 - 73, задание на стр. 73 №4, 5,6 (письменно)

Урок 15. Табличная форма представления информации.
§9, задания на стр.68 №1-3
Решите логическую задачу табличным способом:
Однажды в Артеке за круглым столом оказался пятеро ребят из Москвы, Санкт-Петербурга, Новгорода, Перми и Томска:  Юра, Толя, Леша, Коля и Витя. Москвич сидел между Томичем и Витей, петербуржец – между Юрой и Толей, а напротив него сидели пермяк и Алеша. Коля никогда не был в Санкт-Петербурге, а Юра не был в Москве и Томске, Томич с Толей регулярно переписываются. Определить в каком городе живет каждый из ребят?

Урок 14. Текст как форма представления информации.
§8 стр.55 - 62
Ответьте на вопросы:
1. Что вы понимаете под текстовым документом?
2. Перечислите основные этапы подготовки текстового документа на компьютере.
3. Какие правила необходимо соблюдать при наборе (вводе) текста?
4. Как можно преобразовать текст на этапе его редактирования?
5. Для чего необходимо осуществлять форматирование текста?
6. Какие типы принтеров вам известны? 

Урок 13. Всероссийская акция "Урок цифры"
Тренажёр по программированию урокцифры.рф

Урок 12. Кодирование информации.
§7, задания на стр. 53-54 №7, 9
Ответьте на вопросы:
1. Что вы понимаете под кодированием информации?
2. С какой целью люди кодируют информацию?

Урок 11. Передача информации.
§6 стр. 41-43.
Ответьте на вопросы:
1. Приведите пример обмена информацией с людьми.
2. Приведите пример источника информации.
3. Чем отличается источник информации от приёмника?
4. Что вы знаете об электронной почте?

Урок 10. Носители информации.
§5 - повторить. Придумайте синквейн по теме "Носитель информации информации".
Ответьте на вопросы:
1. Приведите примеры бумажных носителей информации.
2. Приведите примеры магнитных носителей информации.
3. Приведите примеры оптических носителей информации.
4. Какие объекты являлись носителями информации до нашей эры?

Урок 9. Действия с информацией. Хранение информации.
§5 стр.35-39. Придумайте синквейн по теме "Хранение информации".
Ответьте на вопросы:
1. Чем отличается память человека от памяти человечества?
2. Перечислите достоинства и недостатки хранения информации в оперативной и долговременной памяти?
3. Что такое файл?

Урок 8. Компьютерное меню. Запуск раскрывающегося и контекстного меню. Элементы диалогового окна.
§4 стр.30-32. Ответьте на вопросы:
1. Как выглядят пункты меню, выбор которых приводит к появлению диалоговых окон?
2. Для чего нужны диалоговые окна?
3. Перечислите основные элементы управления, имеющиеся в диалоговых окнах.

Урок 7. Главное меню. Запуск программ.
§4 стр.28-29. Ответьте на вопросы:
1. Перечислите основные элементы окна программы?
2. Как выглядят недоступные в текущий момент пункты меню?


Урок 6. Рабочий стол. Управление мышью.
§4 стр.26-28, записи в тетради. Ответьте на вопросы:
1. Для чего нужна мышь?
2. Что является образом мыши на экране?
3. От чего зависит форма указателя мыши?
4. Каким образом осуществляется управление компьютером с помощью мыши?

Урок 5. Программы и файлы.
§4 стр.25-26, записи в тетради. Ответьте на вопросы:
1. Что вы понимаете под программным обеспечением?
2. Для чего нужна операционная система? Как называется ОС, установленная на ваших компьютерах дома? на компьютерах в классе?
3. Какие программы называются прикладными? Приведите примеры прикладных программ?
4. Что такое файл? Из чего состоит имя файла?

Урок 4. Основная позиция пальцев на клавиатуре.
§3 (стр.21-23).
Вопросы и задания:
1. Есть 2 специальные клавиши, выполняющие одну и ту же функцию, но в разных "направлениях". Назовите эти клавиши. Что это за функция?
2. Подготовьте краткое сообщение об основной позиции пальцев на клавиатуре.

Урок 3. Ввод информации в память компьютера. Клавиатура. Практическая работа №1 "Знакомимся с клавиатурой"
§3 (стр.18-21). Найти загадки про клавиатуру.

Урок 2. Как устроен компьютер.Клавиатурный тренажёр в режиме ввода слов.
§2 (стр.10-13). Подготовить рассказ о компьютере.

Урок 1. Информатика. Информация. Компьютер. 
Повторить технику безопасности в кабинете информатики.
§ 1, на  стр. 9 №3-7 (устно)
§ 2, на стр.16 № 1-3 (устно)
Заполните следующую таблицу:
Вид информации
Чувство
Орган
Зрительная        


Звуковая                


Вкусовая     


Обонятельная (запах)


Осязательная (ощущение)


Комментариев нет:

Отправить комментарий