Проекты 8 класс

Тема  "Подросток и социальные сети"

Цель исследования: проследить влияние Всемирной глобальной компьютерной сети Интернет на мировоззрение подростков, раскрыть позитивные и негативные стороны влияния социальных сетей на подрастающее поколение и найти способы решения проблем, связанных с времяпровождением подростков в социальных сетях.

План исследования:
1. Исследовательская и поисковая работа: найти информацию об истории социальных сетей, выявить наиболее популярные социальные сети среди подростков.
2. Обобщение материала.
2. Провести опрос среди учащихся 4-11 классов. Выяснить с какого возраста стали пользоваться социальными сетями, с какой целью их используют, как часто просматривают личные страницы, самая любимая социальная сеть.
3. Общение в сети. Позитивное и негативное влияние социальных сетей на подростка.
4. Провести анкетирование среди учащихся и учителей, с целью установления степени влияния социальных сетей на подростка в наше время.
5. Проанализировать полученные результаты, сделать выводы.
6. Что же нас ждёт в ближайшем будущем?
6. Создать рекомендации при работе в социальных сетях: "Памятка поведения в социальных сетях для подростков", "Памятка для родителей. Безопасность ребёнка в Интернете"

Тема: "Мобильный телефон в жизни современного человека - друг или враг"

Цель исследования:  Использование мобильного интернета  в повседневной жизни.
План исследования:
1.   Исследовательская и поисковая работа: познакомиться с историей мобильного интернета за рубежом и в России.
2. Рассмотреть виды мобильных приложений (нативные, веб-приложения, гибридные). Примеры приложений.
3. Категории мобильных приложений (события, службы, игры, магазины, общение и др)
4.  Рейтинги мобильных приложений среди подросток и взрослых
5.  Полезные мобильные приложения
6.  Провести опрос: в каких целях используете телефон? Сколько времени в день проводите с телефоном в руках? Вредит ли телефон вашему здоровью? Какими приложениями часто пользуетесь? Считаете ли вы, что используете функции вашего телефона с максимальной пользой в повседневной жизни? Какими приложениями пользуетесь чаще всего?
8.      Проанализировать результаты и сделать вывод.
9.      Рекомендации по использованию сотового телефона.

Тема  "Мобильные вирусы - миф или угроза?"

Цель исследования: Выяснить, существует ли проблема вирусов для мобильных телефонов и как относятся к этой проблеме владельцы сотовых телефонов.

План исследования:
1.      Найти информацию про историю мобильных вирусов.
2.      Что представляет вирус для мобильного телефона?
3.      Виды «инфекций» для мобильных телефонов.
4.      Причины распространения мобильных вирусов.
5.      Симптомы заражения.
6.   Провести анкетирование среди учащихся 8-11 классов: Слышали ли вы о мобильных вирусах? Знаете ли вы каким способом мобильный вирус проникает в телефон? Было ли у вас заражение телефона вирусом? Знакомы ли Вы с антивирусными программами для мобильных телефонов?
7.      Как защититься от мобильных вирусов»
8.      Мобильные антивирусы.
9.      Сделать вывод: мобильные вирусы – угроза или миф?


Тема  "История возникновения систем счисления"

Цель проекта: изучение литературы по истории, математике, информатике, её систематизация для облегчённого поиска информации по системам счисления, задачей – разработка учебного пособия в электронном и бумажном варианте, включающего проверочные задания в виде тестов.

План проекта:
I. Поиск информации в интернете.
1.    Старинные системы счисления чисел
a)    Числа первобытных людей
b)   Цифры индейцев Майя
c)    Вавилонская система счисления
d)   Древнеегипетская система счисления
e)    Древнегреческая система счисления
f)    Славянская нумерация
g)   Китайская нумерация
2.    Современные система счисления
a)    Римская система счисления
b)   Десятичная система счисления
3. Системы счисления, используемые в компьютерах
a)        Двоичная система счисления
b)        Восьмеричная система счисления
c)        Шестнадцатеричная система счисления

   II. Создание учебного пособия по теме «История возникновения систем счисления» в электронном формате в программе Microsoft Power Point и в бумажном – в виде брошюры, которые могут быть  использованы на уроках информатики, математики и истории.

Комментариев нет:

Отправить комментарий