суббота, 3 ноября 2018 г.

Сказки о компьютере


Уважаемые читатели моего блога! 
Хочу представить вам работы учащихся 5-х классов "Сказки о компьютере". Ребята очень старались и написали более 50 интересных сказок. Читая сказки и рассказы детей, я была поражена, насколько у них развито воображение и фантазия.

Предлагаю вам, уважаемые читатели, ознакомится с их творчеством!


Сказка «Теремок»
Стоял в поле теремок. Он не низок, не высок. Проходил мимо системный блок и решил спросить: «Кто в тереме живёт?» Тишина… Значит, буду жить я. Стал жить-поживать и систему расширять. Вот и гости подоспели: монитор, клавиатура и модем. Теперь их четверо живёт. Мышка вовремя пришла, в интернет их отвела.
И стали они жить-поживать, и в интернете гулять.
Сказка «Ужасы в стране файлов»

Однажды ночью в страну файлов прокрались злые и жестокие вирусы. Они проникли в их мозг, и получили полную власть. Файлы стали ругаться, драться между собой. Устроили целое побоище. Файлы гибли. Королева Винда пыталась спасти своих подданных, но с каждым часом она становилась всё слабее, пока не погибла.
Однажды в страну файлов пришёл волшебник Программистик. Он оживил королеву Винду, померил все файлы и прогнал все вирусы.


Сказка «Компьютерный теремок»
Купили девочке Насте компьютер. Привезли его домой, распаковали все коробки, а как собрать – не знают. Решили вызвать мастера. Оставили все части компьютера на столе и ушли.
Вот подобралась мышка к системному блоку:
-  Тук-тук-тук, кто в тереме-теремочке живёт?
-  Я – процессор – устройство для обработки информации!
-  Я – оперативная память – храню все программы и данные во время работы компьютера!
-  А ты кто?
-  Я – компьютерная мышь – устройство для ввода графической информации.
-  Подключайся к нам, такой помощник нам нужен!
-  Тук-тук-тук, кто в тереме-теремочке живёт?
-  Я – процессор – устройство для обработки информации!
-  Я – оперативная память – храню все программы и данные во время работы компьютера!
-  Я – компьютерная мышь – устройство для ввода графической информации.
-  А ты кто?
-  А я – монитор – устройство визуального отображения информации. Можно к вам подключиться?
-  Конечно!
И монитор подключился к системному блоку.
Вдруг слышат они:
-  Тук-тук-тук, кто в тереме-теремочке живёт?
-  Я – процессор – устройство для обработки информации!
-  Я – оперативная память – храню все программы и данные во время работы компьютера!
-  Я – компьютерная мышь – устройство для ввода графической информации.
-  Я – монитор – устройство визуального отображения информации.
-  А ты кто?
-  Я – клавиатура – устройство ввода текстовой и числовой информации. Пустите меня к себе жить!
Согласились все и подключилась клавиатура к системному блоку. Стали они жить-поживать все вместе.
Вдруг опять:
-  Тук-тук-тук, кто в тереме-теремочке живёт?
-  Я – процессор!
-  Я – оперативная память!
-  Я – компьютерная мышь!
-  Я – монитор!
-  Я – клавиатура!
-  А ты кто?
-  Я – модем, могу связывать компьютер с телефонной линией и передавать сигнал туда и обратно.
-  Ступай к нам жить!
Стали они жить-поживать все вместе.
Прошло время:
-  Тук-тук-тук, кто в тереме-теремочке живёт?
-  Это мы: процессор, оперативная память, компьютерная мышь, монитор, клавиатура, модем!
-  А ты кто?
-  Я – принтер – устройство вывода информации!
-  Ступай к нам жить!
Стали они все вместе жить-поживать.
На следующее утро приходит мастер собирать компьютер и глазам своим не верит: компьютер собран.
Чудеса, да и только!
Сказка «Компьютер»
Жил-был мальчик. Однажды родители купили ему компьютер. Когда папа подключил компьютер, установил и настроил программы, то мальчик увидел, что эта техника многое умеет. Может играть в игры, показывать фильмы, рассказывать о мире, хранить и передавать информацию, и многое другое. Но мальчик не мог понять, как устроен компьютер.
Наступила осень. 1 сентября. Мальчик пошёл в 5 класс. На уроках информатики учитель рассказал очень много интересного про устройство компьютера, зачем он нужен, что он умеет, как на нём работать. С тех пор информатика для мальчика стала самым любимым и интересным уроком.

Сказка «Процессор и его друзья»
В одном компьютере всё было как нужно. Был там и мудрый Процессор и его помощники-друзья: Блок питания, Системная плата, Память и многое другие. Поговорим о них…
Как-то раз, Процессор разговаривал с Памятью  и спросил:
- А вот как ты думаешь, Память, могу ли я обойтись без тебя?
Память ответила:
- Конечно же нет, ведь без меня ты быстро поглупеешь!
- А давай поспорим? - говорит Процессор.
– Ты уйдёшь на день, и я смогу работать без тебя. Если не получится, то ты выиграешь, и я буду всегда тебя слушаться.
Память согласилась и ушла из системного блока. А процессор стал ждать. Вдруг к нему приходит Файл с просьбой обработать его. Принялся Процессор думать, но не смог ничего придумать. И понял, что если хотя бы маленькой части не будет хватать в его составе, то никто и ничто работать не будет.

7 комментариев:

  1. Добрый день, Наталия Юрьевна! Интересные сказки сочинили ребята! Обязательно почитаем с четвероклассниками на внеурочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, добрый вечер! Обязательно познакомим четвероклассников со сказками пятиклассников.

      Удалить
  2. Здорово, Наталья Юрьевна! Отличные сказки!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Наталья Юрьевна! Действительно творчески подошли дети к заданию. Замечательные сказки сочинили!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья Юрьевна, добрый день. Когда я вела математику в младших классах, мои ребятишки тоже сочиняли сказки. Так интересно было читать их работы, а еще они и картинки интересные всегда рисуют. Мне очень понравились работы Ваших ребятишек. Спасибо, что поделились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер! Согласна с вами, рисовать ребята тоже очень любят. У нас всё ещё впереди, скоро предметная неделя!

      Удалить