К сожалению, в последние два десятилетия в американском образовании наметился отток учеников от так называемых STEM-дисциплин (акроним Science, Technology, Engineering и Mathematics), и особенно это касается компьютерных дисциплин. Однако многие – родители, учителя и даже правительство – заметили это и начинают продвигать информатику и вычислительную технику на первый план, вводя их в планы обучения на самой ранней стадии.
Более того, этим занялись многие стартапы и разработчики приложений начали заниматься этой сферой – поощрением интереса детей к технологиям и развития у них навыков программирования. Одно из самых популярных приложений в этой категории это Tynker, оно направленно как раз на то, чтобы сделать программирование более веселым и доступным. Сейчас обучающая платформа, основанная на открытых веб-стандартах, используется более чем в 8,000 школ и помогает более 6 миллионам детей начать программировать. В прошлом году стартап получил финансирование на сумму в 3.25 миллиона долларов.
Tynker, созданный как для классного, так и внеклассного обучения, позволяет учителям и ученикам регистрировать учеников на веб-сайте и проходить на нем уроки, в которые включены игры, упражнения, интерактивные упражнения и викторины. Для того, чтобы увлечь детей, Tynker разработана забавная игровая среда, которая преподносит им компьютерные науки в простой и доступной форме, отслеживая и награждая их обучение.
Для школ Tynker предоставляет такие уроки бесплатно, в то время как родители могут самостоятельно покупать их за 30-50 долларов. До настоящего момента, основой работы Tynker был сайт, а на этой неделе компания запустила свое первое мобильное приложение - для iPad.
Приложение это тоже визуальное игровое программирование, только оптимизированное для планшетов, позволяющее изучать его «на лету». Компания говорит, что его выпуск позволит расширить аудиторию, дав возможность даже детям до первого класса знакомиться с программированием, а школам более просто развертывать обучение.
Приложение Tynker для iPad включает и сюжетные головоломки и игры, знакомящие детей с основными концепциями программирования, такими как последовательности, повторы и условия в интерактивной игровой форме. Используя тач-интерфейс планшета, ученики могут перетаскивать разные «визуальные» блоки, создавая программы и достигая поставленных целей, таких, например, как провести щенка домой.
На старте приложение Tynker это 2 курса и более 130 задач, помогающих детям в освоении программирования, выработке алгоритмического мышления, отладке программ и решения проблем последовательными шагами.
Компания планирует в дальнейшем расширить набор представленных уроков, «приключений», разнообразив его более продвинутыми занятиями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий