воскресенье, 16 сентября 2018 г.

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ



Раньше в свой День Рождения я жаждала море внимания, поздравлений, подарков. Помню, в детстве для меня это был День Получения Подарков. Я звала гостей не с целью угостить их, а с целью получить подарки. Меня за это ругали родители, а я не понимала, что не так.
Когда сама я стала мамой, поняла какой это был важный день и для моей мамы!)) это не мой день рождения, а наш)) без моих родителей не было бы меня)) и спасибо Господу за жизнь))) Это день, когда я благодарю Вселенную за еще один прожитый год и анализирую свое направление в жизни, корректирую его и иду дальше.
Прежде всего, это мамин праздник. Мамин день это не 8 марта, третье воскресенье мая(или когда в Америке отмечают), и не день матери. Это день рождения ребёнка. Для женщины это одно их важнейших событий в жизни. Поэтому я к своему др так и отношусь поздравляю маму. Ну а рождённому-то что? Родился - благодари бога и радуйся возможности видеть этот мир. НУ подарят подарки - хорошо. Не подарят - ничего страшного. Вот встретиться с людьми дорогими и близкими это и есть самый большой подарок. Но его можно себе организовывать и не в день рождения :) Детям это просто не понятно, подарки для них важнее всего. Что-то новое, интересное, неизведанное. Встреча с друзьями детям тоже не важна, они видятся каждый день в саду, школе, во дворе. Осознание чудесности встреч приходит с возрастом.
Празднование Дня Рождения - это возможность поделиться чем-то со своими близкими. Закончилась пора детского "получать" и пришло время "давать".
Именно с годами мы понимаем, что благодарить и отдавать не так уж и плохо. Чем больше мы отдаём близким, тем больше нам возвращает жизнь, главное делать это с любовью и светлой душой!!!

8 комментариев:

  1. С днем рождения поздравляю.
    Позитива и добра,
    Роз побольше, дорогая,
    И, конечно же, тепла!

    В этот чудный день красивый
    Исполняются мечты.
    Море счастья, позитива,
    Бесконечной красоты!

    С Днём рождения, Наталия Юрьевна!

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая моя Натулечка! Прими мои поздравления с Днем рождения! От всей души хочу пожелать тебе всего самого лучшего, чтобы в жизни было как можно больше хороших эмоций, приятных моментов и постоянного круговорота позитивных событий. Чтобы окружали тебя любимые, родные, дорогие сердцу люди. Чтобы во всем сопутствовал успех и везение. Ты этого заслуживаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия Викторовна, за поздравление. Я очень рада, что меня окружают любимые, дорогие и родные люди.

      Удалить
  3. Наталия Юрьевна, как удачно я попала к Вам. С днём рождения! Счастья Вам, здоровья и талантливых учеников!

    ОтветитьУдалить
  4. А для меня день рождения с годами стал настоящим праздников встреч с родными. Мы так редко в суете рабочих будней видимся друг с другом, что в день рождения самый дорогой подарок - родные за твоим столом.
    С праздником, Наталия. Всех благ Вам, добра и радости

    ОтветитьУдалить